четверг, 20 июня 2013 г.

Создание программ для iPhone

Такой штуковиной, как айфон, теперь, наверное, уже никого не удивишь. Ну, кроме меня, конечно: я по старинке пользую мобильный телефон только по его прямому назначению.
  Но мне и без игрушек не скучно - и работа такая, и интересы другие, и нехватка времени приняла прямо-таки хронический характер :)
 А мои сыновья (13 и 15 лет) готовы юзать эти свистелки - стрелялки - мигалки - догонялки почти круглосуточно.



 Пусть юзают - лишь бы не плакали, как говорится.
 Единственное, чем я пользуюсь, беря в руки гаджеты сыновей - так это проверкой почты. Удобно, не надо включать рабочий комп. Благо, и вай-фай дома имеется. К тому же, можно расположиться где попало: на диване, в кресле. Или на балконе, куда выхожу курить.
 Удобная штуковина. Радует и то, что всё больше становится приложений, позволяющих и денежку зарабатывать. Да, забыл сказать, что ещё я порой с помощью айфона отслеживаю курсы валют, т. к. давно (и успешно) работаю на рынке ФОРЕКС.
Поэтому меня не удивляет, что создание программ для iPhone стало настоящей индустрией. Надеюсь, что, возможно, и я буду чаще пользоваться этим гаджетом чаще, чем обычным компьютером.
Так что пользы таких устройств не отрицаю. А для убивания времени - ваще штука бесподобная!
Но!.. Я уже выше рассказал, почему «но» :)        

Комментариев нет:

Отправить комментарий