Оказывается, первый полет эта машина совершила ещё в 1982 году, ровно 31 год назад.
Узнав сей факт, я немало удивился. Не менее удивительным для меня стало то, что этот вертолет был выпущен в количестве всего 15 (пятнадцати!) штук.
На 30 процентов состоящий из композитных материалов, а также их полимеров (включая полиэтилен марок ПЭ80 и ПЭ100, из которого производятся, например, соединительные тройники для водо- и канализационного снабжения - но это так, к слову), напичканный под завязку электроникой, вертолёт «Чёрная акула» оказался невостребованным.
Сейчас много говорят о том, что были для этого объективные причины. Что эта боевая машина не была разработана зря, что на её основе был создан другой, более удачный летательный аппарат - Ка 52.
Может быть, я - не специалист. Но несколько раз я своими глазами наблюдал полёт «Акулы», и должен сказать: впечатлило. И даже гордость испытал какую-то за свою страну, как ни странно :)
P.S. Очень хочется верить, что ещё не всё потеряно - хоть и тает надежда... Обидно, понимаешь...(с)
Узнав сей факт, я немало удивился. Не менее удивительным для меня стало то, что этот вертолет был выпущен в количестве всего 15 (пятнадцати!) штук.
На 30 процентов состоящий из композитных материалов, а также их полимеров (включая полиэтилен марок ПЭ80 и ПЭ100, из которого производятся, например, соединительные тройники для водо- и канализационного снабжения - но это так, к слову), напичканный под завязку электроникой, вертолёт «Чёрная акула» оказался невостребованным.
Сейчас много говорят о том, что были для этого объективные причины. Что эта боевая машина не была разработана зря, что на её основе был создан другой, более удачный летательный аппарат - Ка 52.
Может быть, я - не специалист. Но несколько раз я своими глазами наблюдал полёт «Акулы», и должен сказать: впечатлило. И даже гордость испытал какую-то за свою страну, как ни странно :)
P.S. Очень хочется верить, что ещё не всё потеряно - хоть и тает надежда... Обидно, понимаешь...(с)
Комментариев нет:
Отправить комментарий