суббота, 29 июня 2013 г.

О печатных изданиях

В Интернете частенько встречаю одно мнение: печатные издания уходят в прошлое. Нет, мол, будущего у них, скоро все будут пользоваться исключительно электронными СМИ, электронными книгами, и т. д., т. п.
 Я же считаю, что рано сбрасывать печатную продукцию со счетов.
 Приведу пример. Приходите вы в офис компании, с которой хотите сотрудничать. Работать, иметь партнерские отношения - неважно. С чего мы начнете свое ознакомление - не считая прямых контактов с сотрудниками этой компании?
 Правильно, с рекламных буклетов и каталогов. В них в сжатом виде выложена вся информация о фирме, с которой вы собираетесь иметь дело. Согласитесь,что легче взять отпечатанные материалы, чем просить своих собеседников перегнать нужное вам на флешку.
 Поэтому всё немного не так, как преподносится в этих ваших интернетах.
Кстати, если хотите узнать, во сколько вам обойдется верстка каталога цена, жмакните по ссылке - и вы попадёте на сайт Юлии Константиновой, профессия которой - создание и вёрстка каталогов любой сложности и любого ценового уровня. Юлия - фрилансер в более чем шестилетним стажем, а это о многом говорит :)
Удачи!     

Комментариев нет:

Отправить комментарий