четверг, 20 июня 2013 г.

ИМХО, достали...

Сегодня захотелось прослушать песню в МП-тришном формате, «Райские яблоки» В.С. Высоцкого (она есть здесь, в виде клипа - но звуковая дорожка... ну, вы меня понимаете...). Полез в Инет, на один из порталов зашёл, где можно скачать MP3-файлы.
 Закачал. Но не обратил внимание на то, что песню исполняет не Высоцкий, а кто-то другой. Просто авторство Владимира Семёновича указано, вот я и недоглядел.
 Включаю... Бог ты мой! Какой-то рэппер-дебил мычит под непонятную музыку слова великого Поэта! Я понимаю, когда песни Высоцкого исполняют Лепс или Сукачёв. Они в их исполнение душу вкладывают! А здесь? Не буду называть фамилию этого «исполнителя. Но у меня возникло желание дать ему совет, чтобы он с балкона выбросился.
 Не помню... Кажется, Евтушенко на смерть Высоцкого написал стихотворение, в котором есть такие слова:

 «Киоск звукозаписи около пляжа... Жизнь кончилась. И началась распродажа».

 Неужели люди не понимают, что своими пародийными номерами они оскорбляют память великого человека? Грустно всё это. И мерзко.
 Ладно, напоследок расскажу что-нибудь приятно-полезное - по обыкновению :)
Санкт-Петербургская компания Фабрика Окон производит остекление балконов цены ниже рыночных, качество - на высоте. Они не пародируют Высоцкого - зато хорошо справляются со своей работой. Тел. для справок: +7 (812) 313-25-25 доб.108       

Комментариев нет:

Отправить комментарий