четверг, 4 июля 2013 г.

Дорожный утюг The Travel Steamer - лучший друг командировочного :)

Обо всём, я , наверное, писал в этом блоге.  
 А вот об утюгах - ни разу! Сейчас исправим это безобразие :)
 А если серьезно, то те, кто частенько мотается по командировкам (или по другим разъездам служебного или делового характера), поймут меня.
 Во времена моей молодости я довольно часто ездил по делам предприятия, в котором трудился. И столь же часто эти разъезды были связаны со всевозможными переговорами, на которых надо было прилично выглядеть: сами, поди, знаете, что в России по одёжке встречают...
Но вот одёжка эта, как и укладывай ты её в дорожный чемодан, всё равно мялась. Времена были... э-э... консервативные, скажем так, утюг не в каждой гостинице имелся. И поэтому единственным выходом, казалось бы, были бы поездки со своим самоваром утюгом:)
 Но и утюги в то время тоже были консервативные: таскать его с собой было определённо невозможно.
Ладно, я долго запрягаю. Если вам во время командировки понадобилась комфортная глажка, приобретите себе классный дорожный паровой утюжок The Travel Steamer.
 Про его характеристики я сейчас распространяться не буду, но замечу, однако, что 500-граммовый приборчик для глажки (чуть больше, чем электробритва) не оторвёт ваши руки до самых плеч. И хотя он занимает мало места и мало весит, им можно делать всё без исключения, что можно делать взрослым утюгом, в том числе и отпаривать загрязнившиеся места на одежде.
 Чуть выше видна ссылочка,жмакнув по которой вы сможете оценить эту незаменимую для разъездов вещь. А если понравится, то и приобрести.
 Поверьте, «пузыри» на коленках штанов выглядят не комильфо. Одно дело, если они красуются на портках бомжа. И другое дело - на серьёзном человеке...
Вот как-то так :)          

Комментариев нет:

Отправить комментарий