понедельник, 8 июля 2013 г.

Самодельный лодочный мотор из бензопилы.



Удивляют меня порой русские кулибины.
 Надо сказать, что я с глубоким уважением отношусь к рукастым мужикам - как, впрочем, и другим людям, поставившим перед собой цель - и добившимся её.
 А здесь... Встречались мне в Сети велосипеды с подвешенным на них мотором от бензопилы. Видел я и мотолодки с двигателями от газонокосилок.
 Но чтобы ТАК интегрировать «движок» от бензопилы в двигательную установку для небольшой лодки!..
 Вещь. Хотя и несколько шумновата. Но при небольших переездах, ИМХО, не критично. Зато вопрос с распиловкой дров на привале решён без дополнительной загрузки.
Раз уж речь пошла о бензопилах, перед их покупкой посоветую вам посетить страничку http://dsmarket.com.ua/catalog/garden_machinery/chainsaws?vendor=5&ord=desc - особенно, если вы живёте в Украине. Посмотрите на цены, прикиньте, не выгодно ли будет прикупить сей «гаджет» именно здесь. Тем более, что на вышеупомянутом портале есть и служба доставки. Что ещё хочется добавить... Жаль, автор ролика даже вскользь не коснулся самого процесса изготовления такого мотора. Мне кажется, при нынешнем безденежьи подавляющего большинства сельского населения России... Одним словом, многим было бы интересно :)    

Комментариев нет:

Отправить комментарий