воскресенье, 7 июля 2013 г.

О покупках в Интернете

Вы знаете, что покупки зачастую выгоднее совершать в онлайн режиме?
 Да, это так. Мои заработки, например, поступают мне на счет в Вэбмани (примерно процентов на 90). Часть из них я обналичиваю, оплачивая телефоны, кабельное ТВ и интернет соседям. Таким же образом оплачиваю и домашние расходы - то же ТВ, Инет и телефоны.
 Часть обналичиваю через бакомат, переводя туда деньги с Вэбмани - счёта (карта Сбербанка «привязана» к нему).
  И - делаю покупки. Причем, эти покупки порой обходятся процентов на 10-20 дешевле, чем если бы я их производил в обычном порядке.
 Интернет магазинов, хвала Дионису, сейчас хватает. Вот, например, один из них: http://www.shopcomme.ru/ . И он - не единственный. Купить можно всё: от одежды до компьютеров. В том числе можно купить даже то, что в обычных магазинах найти довольно сложно.
 Для тех, кто не в курсе, скажу вот что. Всё дело в том, что Вэбмани не являются деньгами в общем понимании этого слова. И пока они не превращены в реальные деньги (допустим, путём перевода их на счет в каком-либо банке), налогов с них платить тоже не надо. Но расплачиваться ими можно - об этом я сказал выше.
А выводы делайте сами - не буду вас подталкивать к противоправным действиям:)       

Комментариев нет:

Отправить комментарий