четверг, 4 октября 2012 г.

Ответы на вопросы

У этого блога появился пусть и небольшой, но постоянный круг посетителей.
И мне время от времени задают вопросы. Их накопилось достаточно много за год с лишним существования того дневничка, и я решил ответить на некоторые из них.
 Почему я не завел «взрослый» блог на платном хостинге. Потому что тогда, когда я заводил этот блог, я не думал о его монетизации (зарабатывания денег с его помощью). Завёл его… в шапке, под заголовком, я всё выложил давным-давно. Повторяю, что изначально блог создавался для того, чтобы не париться с поиском в Сети своих любимых песен. А блогспотовская платформа позволяет грузить файлы практически без ограничений по их общему объёму – на размер отдельных файлов ограничения существуют (порядка 50 Мб).
Много ли у меня блогов. Много. Порядка двадцати. Примерно треть из них – на платных хостингах.
Чем я занимаюсь. Фрилансер. Основная работа – торговля на рынке ФОРЕКС, а в свободное от торговли время веду блоги, размещаю в них рекламу – и за это тоже получаю небольшие деньги.
Где беру клипы для этого блога. В Сети. На разных сайтах, сервисах, блогах. Скачиваю их предварительно на компьютер, а потом загружаю сюда.
Почему редко выкладываю новые песни. Как нахожу что-то понравившееся ( и близкое мне по духу и содержанию) – сразу же выкладываю. Ну, и от свободного времени многое зависит. И от куража.)
Если есть ещё вопросы – пишите, отвечу.
Ну, и малость оффтопа. Пройдя по ссылке http://www.dental-max.ru/, вы попадёте на сайт московской стоматологической клиники Дентал Макс – одного из лучших лечебных заведений российской столицы. Самое современное оборудование, высококвалифицированные специалисты смогут вернуть вашей улыбке привлекательность за относительно небольшие деньги. Отзывы о работе клиники можно прочитать, пройдя по вышерасположенной ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий