среда, 31 октября 2012 г.

Михаил Шуфутинский. - Ночной гость (Ножи)


Классная песня. Первый раз её услышал лет двадцать назад. И Митяев молодец, как автор, и Шуфутинский - как исполнитель, и режиссер клипа (не знаю, честно говоря, фамилии).
Вот такие песни и являются эталоном.
ПС   На заданный мне вопрос, почему в этом блоге нет песен Киркорова, отвечаю: нет и не будет. Я не знаю исполнителя с фамилией Киркоров. Какой-то крашеный фраерок с такой фамилией  мелькает в "дебилизоре", но чтобы он что-то умное спел...  не припомню...

2 комментария:

  1. Глупость . А я не знаю все остальных эстрадных хрипунов, пивунов и мартышек.))) А, если серьезно, надо жить со всеми в мире. Ваша агрессия рождает ответную агрессию. Ни когда об это не думали?

    ОтветитьУдалить
  2. Это - не агрессия. Это - реакция на действия фраерка, могущего только с бабами воевать.

    надо жить со всеми в мире
    ==================
    А то... Вот и живите. Я не хочу жить в мире "со всеми". Это - хреновая позиция. Для меня мерзавец всегда будет мерзавцем, в какой колер его не раскрашивай.

    ОтветитьУдалить