понедельник, 23 декабря 2013 г.

Вячеслав Малежик. - Гвардии майор



Эту песню я услышал примерно лет двадцать назад (если не больше, даже не помню точно). Хорошая песня. Правильная. Душевная. И Малежик - есть такой певец, которого, в отличие от раскрашенных попугаев, по ТВ уже давным-давно не показывают - певец правильный. Кстати, его почему-то и по радио редко слышно - или я не то радио слушаю?
 И ещё эта песня - знаковая. Нищая страна с пустой казной (нефть и газ стоят копейки), вечно пьяный президент (а как тут не пить - я его понимаю...), “бомбящие” офицеры, месяцами не получающие свое жалованье, откровенно голодные солдаты... Тяжкое было время. И песня - про майора из того времени.
PS  А записи Малежика я, пожалуй, “пошерудю” в Интернете: помнится, у него ещё были отличнейшие песни.Кстати, нормального клипа в Сети я просто не нашел: у этого хоть и видеоряд никакой, так хоть звук нормальный. Поэтому и качество... сами понимаете...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий