воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Нужна регистрация в Санкт-Петербурге? Тогда читайте

В прошлом году познакомился с одним мужиком на рыбалке.
 Он - татарин, родившийся, выросший и проживший большую часть жизни в одной из среднеазиатских республик бывшего СССР.
  В Россию перебрался несколько лет назад, когда «братская дружба» аборигенов, населяющих ту, теперь уже ставшую независимой, страну, не стала переходить все границы. Ну, мы понимаем, о чем речь...
 Так вот. Перебрался он в Россию, в которой он, как человек титульной национальности, должен был бы получить гражданство по ускоренной процедуре. Ан нет! Законы в России написаны людьми, пекущимися не столько о своих соотечественниках, а о собственном кармане, о том, как пристроить своих чад «за бугром» поуютней, и деньги - понадёжней. Отсюда - и проблемы у русскоязычных, сбежавших от о*уевших от безнаказанности бывших «братьев навеки».
 История, в общем-то, обычная: государство российское в лице депутатов, чиновников и правительства во главе с Незаменимым банально плюнуло на таких возвращенцев...
Ладно, перейду к делу. Если вы являетесь подданным иностранного государства, и вам нужна регистрация в Санкт-Петербурге, посетите сайт ПРОПИСКИН.РУ , используя который вами может быть получена  временная регистрация иностранных граждан, без которой ни проживать нельзя на законных основаниях, ни на работу устроиться (если вы, конечно, не интернет - фрилансер, как я). Цены на услуги, предоставляемые владельцами этого ресурса, надо сказать, божеские (см. скрин с этого сайта) - да и пригодиться данный адресок может не только иностранным гражданам: гражданам России там же можно договориться о получении заграничного паспорта, ускорить получение въездной визы (в том числе - и Шенгенской) - ну, и много ещё чего можно сделать для более комфортной жизни на этом свете:)


Прочитать пропискин отзывы можно прямо на сайте. Там же вы найдёте контактные номера телефонов, позвонив по которым вы сможете задать вопросы на интересующие вас темы. Удачи вам, господа! Помните, что никто не сделает нашу жизнь привлекательней, кроме нас самих. А сидеть, сложа руки... так можно всю жизнь просидеть:)      

68 комментариев:

  1. Спасибо за статью! Я как раз из региона и приехал в Питер из глубинки на работу. Регистрацию по месту пребывания уже оформил и нашел работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заранее предусмотрела регистрацию по месту пребывания В вашем городе, чтобы не пролететь с работой, нашла контакты фирмы и созвонилась. Так как планы у меня были грандиозные, то сразу же пришла на оформление в офис вашей фирмы. Спасибо за проделанную работу. Все идет по плану, делаю карьеру, уже есть возможность приобрести постоянную регистрацию. приду к вам. А потом выйду на ипотеку со временем.

      Удалить
  2. Да,я тоже приходил в Пропискин и являюсь клиентом этой фирмы до сих пор. Получал здесь разрешение на проживание и на работу в России и планирую продолжать сотрудничество с ними и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня Пропискин оказался палочкой-выпучалочкой. Потеряла паспорт и пришла в такой ужас, что мне предстоит восстанавливать его, а для этого придется ехать домой и биться в очередях и терять свое драгоценное время. Обидно! Мне подсказали эту фирму, где я и получила новый документ

    ОтветитьУдалить
  4. Все правильно делают. Обратилась к ним потому что для оформления прописки отправляют с хозяином в паспортный стол. Это было для меня надежной подписью. Сразу заключила договор и оплатила услуги. Не жалко что пришла сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу еще добавить, что папсорт не надо оставлять в фирме, чего я боялся больше всего. Не дай Бог потом какие-нибудь проблемы заиметь, а тут все через гос учририждения. Правильная фирма, надежная.

      Удалить
  5. Прокатал через них визу и мотался не один раз,всегда комфротабельно и весело, отдыхал на полную катушку,несмотря на короткое по времини путешествие.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня не было военного билета,но мне загранник оформили, можно на праздники спокойно сорваться и погулять в другой стране.

    ОтветитьУдалить
  7. Регистрация нужная вещь, я это понял когда оформил ее в "Пропискине", так что сотрудники компании были правы. Нет проблем с медициной, работой и по жизни чуствуешь себя увереннее

    ОтветитьУдалить
  8. Решила перебрать в Питер на постоянку и пришла в эту кампанию за постояной регистарацией. Оформили без вопросов да к хорошей хозяйке. мы поладили в паспортном столе очень чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Контора мне прилась по душе, работают грамотно и споро, без осложнений для клиента. Моей семье разрешение на проживание сделали просто замечательно,жалко даже, что не знал про вас,когда сам преихал в Россию.

    ОтветитьУдалить
  10. Я нашла для себя лазейку чтобы поменять или восстановить паспорт (как в моем случае :(-потеряла). Мне подсказали что есть компания "Пропискин",где можно ввосстановить паспорт иногороднему челу без прописки. Я так и зделала, пришла в офис, заключила даговор заплатила и ожидала свою книжечку! Получила и опять могу терять ,ведь,не страшно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Справились в Пропискине конкретно! Посеяла на пати свой паспорт, бывает всякое, не уследила. Испуг был также конкретный, оказаться в другом городе, без прописки ( и даже без регистрации!!!). Соседка по комнате и подсказала ваш адрес, как раз получила у вас регистрацию. И я по проторенным стопам рванула и получила сразу и новый паспорт, а дальше временную регистрацию. Тепрь успокоилась и поверила в вас!

      Удалить
  11. Временная регситрация стоит не так дорого чтобы приехать в Питере и не оформить ее и тем самым создать себе кучу всяких проблем.Лично я сразу же оплатил это мероприе и живу спокойно, без раздумий сколько мне штрафа будет.Тем паче что цены на нее небольшие и сделал в Пропискине

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получать временную регистрацию через них быстро, практично, удобно. Мне не доставило хлопот и ли неудобств. Хорошая контора, осталась довольна, хочу и дальше держать с ними связь.

      Удалить
  12. При устройстве на работу многое занчит время, если успел значит ты -король и выберешь место потеплее. И поэтому я заплатил Пропискину за услугу и получил готовый патент на работу.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо великое специалистам вашей замечательной фирмы! Сделали моему сыну заграничный билет при том,что он еще не служли в армии и из-за этого не могет выехать за рубеж. А теперь полетит празновать новый год в теплое место.

    ОтветитьУдалить
  14. Чтобы сэкономить время при оформлении визы в Финляндию прибегла к помощи сотрудников компании. Очень приятные милые леди не задавали лишних вопросов, показали, указали и все сделали. Уже еду на распродажу.

    ОтветитьУдалить
  15. По моему мнению мне повезло что не надо было дергаться, ехать в мою родную деревню, договариваться на работе и это,чтобы поменять побыстрее паспорт РФ.Все за меня сделали в Пропискине, только документы завез. Конечно за деньги но для меня не сравнимо с тем количеством денег, если бы надо было ехать домой.Все закончилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада, что приобрела регистрацию по месту пребывания!!! Несколько фирм посетила, вроде бы все хорошо стелют, а спать жестко (просят паспорт оставить, и быстро сделать). А а Пропискине в первой фирме не попросили паспорт а еще все расказали как все будет происходить и где. Довольна.

    ОтветитьУдалить
  17. Молодцы! Очень полезная контора для преизжих!Все мои переживания улетучились когда обратилась к вам. А повалнаваться то пришлось, ведь в клубе осталась без паспорта, спер кто-то заразы. А теперь получила новый через вас и очень щаслива!

    ОтветитьУдалить
  18. Здраствуйте! Тяжело устраиватся в новой незнакомой стране,вроде все знаешь как делать понимаешь,а руки вниз опускаются.хорошо что натолкнулись на эту фирму где все и сразу и сделали. Идем с разрешениеми на работу спокойно

    ОтветитьУдалить
  19. Вся наша семья благодарит вашу компанию за выполнение всех условий соглашения! Как хорошо жить и работать в спокойной обстановке!

    ОтветитьУдалить
  20. Искренне благодарю руководство компании за грамотно организованный сервис и высокий профессионализм сотрудников! Стараюсь все нужные документы оформлять только через вас!

    ОтветитьУдалить
  21. Фирма организует весьма комфортные поездки за границу. Для меня не было никаких проблем, осечек или опозданий. Всегда - грамотно интересно. У меня сложилось только позитивное впечатление от Пропискина

    ОтветитьУдалить
  22. Визу сделалть через вашу контору – раз плюнуть! Забежала,документы скинула, все необходимое с вашей помощью написала и адиос! Через некоторое время только визу получить останется!Восхитительная работа

    ОтветитьУдалить
  23. Действительно, визу у них делать приятно. Особенно порадовали, что под Рождество справились очень быстро и моя мечта исполнилась! Я КАтолическое РОждество встретил в Италии!

    ОтветитьУдалить
  24. Пришла в офис с кучей вопросов и мне все разъяснили очень понятно и не осталось никаких сомнений в компетентности спецов и успешного оформления моего паспорта! Конкретно сказали, что надо от меня, что сделает Пропискин! Все прозрачно и ясно! Теперь у меня нет проблем с документами!

    ОтветитьУдалить
  25. Серьезное заведение, которое выручает своими услугами провинциалов. Я вот такой провинциал и пришлось делать регистрацию по месту пребывания в этом заведении. А что я могу зделать,если дома с работой швах!Вот и еде\м в Питер на заработки. А теперь с регистрационой бумажкой я имею свою работу

    ОтветитьУдалить
  26. Руководство компании умеет подбирать персонал. В офисе работают умные и вежливые люди, насколько подробно и понятно объясняют и оказывают свои услуги, что веришь сотрудникам и они выполняют свои обязательства в срок.А для меня это важный аспект при работе с компаниями.

    ОтветитьУдалить
  27. Мне было лень заниматься такими делами как оформление визы и я пришла к "Пропискину" и оплатила их услуги чтобы они за меня все сделали.Все ОК у меня шенген в паспорте и никаких забот с моей стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виза в полной упаковке - решение правильное.Тем более что мне требовалось срочно и с наименьшей волокитой. Все сделали идеально., уважаю такую работу.

      Удалить
  28. цены в фирме очень даже ничего и пока для меня все документы делали я знакомился с городом и окресностями,приглядывался и выюирал для себя работу.а когда мне все приготовили тут и местечко хорошее потвернулось и сразу же и усьтроился.доволен трудами специлистов фирмы и скажу им спасибо

    ОтветитьУдалить
  29. Я у них благополучно получила прописку. Когда поступала потребовалась почему-то.Обидно блин!!! Чем я хуже питерских ребят!!! Хорошо хоть прошла на бюджет, а тобы еще и за учебу заплатить пришлось, а так.. расходов меньше.Все прикольно и правильно,штамп в паспорте мне душу греет.И хорошо, что встретилась в Прописикным, потом еще и с паспортом к ним приду, когда обменивать надо будет.

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово выручили с заменой паспорта. Подходил возраст для замены и я все больше нервничала по поводу того, что ехать домой мне не хотелось и выделять большую сумму на расходы из скудного бюджета тоже. Поэтому здорово обрадовалась каогда узнала про Пропискин. А когда просчитали стоимось услуги поняла что решение есть и успокоилась. У меня новый паспорт и новые друзья которые мне очень помогли.

    ОтветитьУдалить
  31. В компании по доброму относятся к своим клиентам и искренне помогают справиться с выпавшими на их долю сложностями. Так и я пришла сюда для получения временной регистрации. Так хорошо, что все сделали вовремя и я вышла на работу.

    ОтветитьУдалить
  32. У вашей компании ко всему прочему и удобное местоположение, даже вечером идти не страшно, тем более что транспорт рядом. У вас делалf временную регистрацию, теперь пришkf за загранпаспортом, понравились девочки, спасибо им за тяжкий труд.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо вам. Оформляли здесь разрешение на работу.

    ОтветитьУдалить
  34. Как приятно когда в фирме встречают приветливой улыбкой, а не дежурным оскалом и набыченным взглядом. В этом смысле (да и во всех тоже) Пропискин меня привлекает. И грамотным выполнением услуг особенно, была у них с документами и в обоих случаях все разрешалось должным образом. Рекомендую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа сотрудников данной конторы мне понравилась.Документы сделали все, в положенные сроки и именно так, как меня устроило. Они выполнили свои обязательства, я уважаю такие фирмы, благодарю руководство за правиьлный подбор сотрудников.

      Удалить
  35. Быстро разрешили для меня и моей семьи проблему с временной регистрацией в городе. Не ожидала такой оперативности, спасибо, уважаемые! Мои дети пристроены, да и я сама тоже! Как приятно работать где хочется, а не там, где предполагает статус преизжей. Теперь благодаря вашей фирме у нас все хорошо будет.

    ОтветитьУдалить
  36. Возня с документами не добавляет мне радости, особенно это касается паспорта. По срокам мне надо было обменять его и я принял решение обратиться в фирму за помощью. Заплатил за работу и потом пришел за новым паспортом. Всем хорошо, а уж как я-то рад!

    ОтветитьУдалить
  37. Я так благодарна им за офрмление шенгенской визы так сказать под ключ. Мне очень понравилось, что сдавала документы быстро, с подсказками и помощью. А потом вручили готовые документы и вечером уехала в Хельсинки. Выходные у меня были замечательные!

    ОтветитьУдалить
  38. В Петербурге я иногородняя, в жизни случаются моменты, когда лучше всего бросить все и начать устраиваться по новому, на новом месте. Я уехала из своего города к Петербург и нашла для себя помощника по юридических услугам в лице Пропискина. началось наше знакомство с временной регистрации и продолжается до сих пор. Возвращаться домой не хочется, а все основные моменты я сделаю со своими помощниками. Спасибо им, хорошо, что они есть и работают качественно.

    ОтветитьУдалить
  39. Нормально оформление зарубежного паспорта без лишних документов мне понравилось. Раз и уже отдыхаешь на пляже в Египте!

    ОтветитьУдалить
  40. Выкроила время и могу уже с уверенностью сказть, что временная регистрация от Пропискина законная. Проверено на всем, чем можно, среди прочего банк и отдел кадров на моей новой работе. Молодцы вы, радуете людей и мне помогли в нужную минуту.

    ОтветитьУдалить
  41. Патент на работу я поставил себе целью получить как можно быстрее, чтобы начать работу на благо новой страны и сеяб любимого. В очереди я услышал разговор про вашу фирму и немедленно прибежал в офис, чтобы проверить информацию. Мне повезло что ваша фирма была такая серьезная и мне еще и разрешение на проживание оформили.

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте! Компанию рекомендую! Поначалу одолевали сомнения, но вот уже получил временную регистрацию и ее принимают во всех кабинетах и отделениях без каких-то претензий.

    ОтветитьУдалить
  43. Хочется сказать много слов благодарности и восхищения эффективной работе работников вашей фирмы. Мне пришлось поискать компанию куда бы можно было безбоязно обратиться за регистрацией в Питере потребовали на работе, хоть и устаревшая весчь, а надо! Хочу попозже еще и прописку у вас делать, укоренятся так укоренятся.

    ОтветитьУдалить
  44. Потеря паспорта уже не кажется такой страшной, как вначале, потому что я нашла себе в помощники фирму, которая занимается восстановлением паспортов людям неимеющим местной питерской припсики. Мне быстренько все сделали и мое участие было минимальным. Скоро по возрасту менять надо будет - опять к ним обращусь, потому что работа понравилась.

    ОтветитьУдалить
  45. Сотрудники здесь не только красивые, но и умные, дело свое знают, работают скоренько, грамотно. С моим заданием справились, статус беженца у меня в барсетки. Мое глубочайшее уважение!

    ОтветитьУдалить
  46. Обращение было поповоду получения шенгенской визы с полным пакетом документов. Быстренько все сделали, анкету, фото и все остальные дополнения, причем действительно быстренько, потом оставалось получить конверт с готовой визой и все, можно ехать прямо из фирмы. Работают замечательно.

    ОтветитьУдалить
  47. Через интернет хочу оставить слова благодарности за помощь в оформлении документов для меня. Паспорт России обменяла по возрасту и практичиски за ним сразу и зарубежный получила, хочсу мир посмотреть. Хорошие люди еще встречаются, я знаю.

    ОтветитьУдалить
  48. В вашей компании нам очень помогли с документами, за это наша семья очень благодарна дружному коллективу Пропискина. Друзья, ваша работа служит людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь компания облегчает это точно. Документы получаешь в срок, как оговорено было, меня ни подводили ниразу. Как по стоимости услуги, так и по требуемым документам. Общаться с сотрудниками компании тоже приятно, всегда с улыбкой, позитивно настроены к клиентам. Респект компании!

      Удалить
  49. В кампании можно получить прекрасных помощников в оформлении патента на работу. Ну если есть такая возможность нанять и оплатить их услуги. Зато все будет быстро и законно. Благодаря им я уже работаю и зарабатываю неплохо.

    ОтветитьУдалить
  50. Столкнулась с некоторым негативом по отношению ко мне как приезжей сос стороны жителей Санкт Петербурга. Чего злится? Ага мне пришлось приехать в этот город в поисках хороших денег и лучшей жызни и чтож из тово? Зато я купила прописку в Пропискине и теперя меня никто не упрекнет что я понаехала сюда и мешаюся под ногами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Негатив особый не проявляли по отношению ко мне, но все равно во взгляде читалось типа что приперлися тут! И ничего, главной моей целью было получение статус жителя Петербурга и он у меня есть. Спасибо вашей фирме с серьезными и милыми девочками.

      Удалить
  51. Спасибо за то что вы помогаете в трудную минуту, когда ваша помощь необходима!

    ОтветитьУдалить
  52. Загранпаспорт получить у вас без придьявления военника услуга нужная для многих мужичин. Мир посмотреть сразу получается и отдохнуть на берегу моря при такой замечательной возможности! Я благодарю за эту возможность ваших девочек,милых трудяшек!

    ОтветитьУдалить
  53. Давно работаю в России, получал разрешение на работу, сейчас патент пришлось купить из-за изменения правил, теперь нацелился на вид на жительство. В этих моих делах мне помогали рабочие из этой компании и всегда без обмана. По крайней мере хоть в этом мне повезло:встретил нормальных людей которые всегда чесно работают. Спасибо вам за это.

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо регистрацию по месту пребывания! Очень кстати пришлась!

    ОтветитьУдалить
  55. Пишу о своем опыте замены паспорта. Все прошло замечательно, но как и предупреждали о возможной задержке из-за моей далекой прописки, так и получилось. Ну, задержали на 2 или 3 дня, я не помню, ничего страшного, за рамки своих сроков я не вышел. Благодарю за все что вы для меня сделали!

    ОтветитьУдалить
  56. Петербург город с особым миром и дорога в него лежит через штамп в паспорте. Вот на дорогу в этот мир я и вступил с помощью работников Пропискина. Помощь оказалась успешной и через некоторое время получил свой документ со штампом в паспортном столе. Спасибо за помощь, все изменилось, особенно отношение ко мне.

    ОтветитьУдалить
  57. В компанию эту я обращался за помощью в переоформлении документов.Оплатил всю услугу, расценки мне показались нормальными и получил пакет документов, оформленный как полагается по закону. Мне понравилось к ним обращаться, грамотно работают люди.

    ОтветитьУдалить
  58. Компания Пропискин имеет в списке своих услуг одну, но очень нужную для меня замену паспорта России для неимеющих прописку в Петербурге. У меня подошел возраст замены, а ехать домой не желала да и не получалось. Ссорится на работе и создавать себе проблемы я не хотела, и по финансам как-то накладно выходило. Друг мне и подсказал эту компанию, где для меня все сделали хорошо. Спасибо им за такие услуги, они востребованы для простых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже устроило качество работы сотрудников этой организации и рада что пользуюсь разными услугами этой фирмы!

      Удалить
  59. Работают классно! К ним нет придирок с моей стороны! Одно сплошное удовольствие от того, что я буду учиться в моем любимом Санкт-Петербурге и ради этого я сделала прописку, самую настоящую!! Горжусь этим и могу даже поднять нос кверху перед преизжими.

    ОтветитьУдалить