четверг, 7 марта 2013 г.

Мои мысли по поводу этого блога

Примерно полгода назад я решил полностью переходить на работу со стандалонами. Для тех, кто не в курсе, стандалоны - это блоги, принадлежащие блоггеру. Его собственные, если выразиться по-другому.
 Этот же блог принадлежит не мне, и его в любой момент могут закрыть. За последний год я уже лишился нескольких дневников, которые располагались тоже здесь, на Блогспоте. Что, конечно же, не мотивирует ни к раскрутке, ни даже к ведению их.
 Сейчас ищу подходящий хостинг, который позволил бы размещать видеофайлы за относительно небольшую стоимость. Клипы - они много места занимают. Сегодня загрузил, как вы уже успели заметить, ролик с песней М. Круга - первый раз за пару месяцев. И всё из-за того, что отбита охота работать...
 Вот где-то так :)
А тем, кто не занимается ни блогами, ни их монетизацией, наверняка будет интересна игра в эволюцию - чудесное средство убить время, особенно - на рабочем месте. Кстати, завтра 8 марта, и я поздравляю всех женщин с этим праздником.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий