среда, 29 августа 2012 г.

Типа «много работать вредно»…)

Сейчас на одном сайте новость прочел о том, что американские ученые определили, что работа подростка более 20 часов в неделю ведет того к преступности, плохой успеваемости и прочим неприятностям.
Я думаю, что всё это глупости. Я не спорю, что подросток, работающий более 20 часов в неделю, чаще совершает правонарушения, и проч., и проч.
Но, может быть, у него не всё так гладко в материальном плане, если он вынужден трудиться «по-взрослому»? Может быть, как раз здесь и кроется зависимость поведения от продолжительности работы?
Я – не социолог и не психолог. Но мне кажется, что новость, которую я «отрерайтил» и прокомментировал – обычная «утка». Или – что точнее – недоговорённость, граничащая с обманом («Не надо врать – лучше недоговаривать»).
Так что если вам понадобилась работа в Саратове без опыта - идите по ссылке, заполняйте форму, и работайте. Никого ещё работа не сделала преступником: чаще преступают закон от того, что заняться нечем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий